Форумная военно-стратегическая ролевая игра по мотивам бестселлеров Дж.К.Роулинг.
 
ФорумПорталРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Тренировочный зал. Начинающему аврору

Перейти вниз 
АвторСообщение
Kingsley Bruvster
Мастер Игры
avatar

Сообщения : 664
Очки : 368
Репутация : 32
Дата регистрации : 2009-02-05
Возраст : 53

Личное дело персонажа
Возраст: 45
Волшебная Палочка: Липа, 12 дюймов, кровь шведского дракона
Магический уровень: Ultimus+Initiorum+O+L

СообщениеТема: Тренировочный зал. Начинающему аврору   Ср Апр 22, 2009 10:12 pm

(1.0 )-Тактика ведения боя
Профессиональный аврор обладает целым перечнем техник и способов ведения боя, как с темными волшебниками, так и темными созданиями. Каждая тактика имеет отлично выраженную основу, остальная ее часть – это импровизация.

(1.1.a)- Рейды (Организация, основные шаблоны проведения операций)
Рейд – целенаправленная военная операция с задействием аврорского ресурса, от пяти сотрудников и выше.
Целью рейда может быть: арест лица, или группы лиц, уничтожение лица, или группы лиц, выслеживание и уничтожение магических животных и т.д.
Команда рейдеров, как правило, формируется из расчета – 3-5 оперативников, или сотрудников отдела по контрою и борьбе с магическими существами. В редких случаях число оперативников бывает больше. Это зависит от степени опасности, проведения операции. В отряд так же, всегда входит один штатный колдомедик(полевой целитель), один лаборант(Специалист в области чар и артефактов).
Примерный шаблон. Захват группы лиц, скрывающихся в здании.
Шаг первый: Если известно местоположение скрывающихся лиц, поступает запрос в отдел Магического транспорта и в здании – убежище, отключается каминная сеть. После аппарации на отведенный участок, группа в обязательном порядке применяет заклятие «хамелеона», рассредоточивается по территории, занимая удобные позиции для входа в здание.
Шаг второй: Лаборант, использует артефакт, или проводит ритуал наложения антиаппарационных чар, из расчета захвата территории всего дома.
Шаг третий: Лаборант и колдомедик, остаются снаружи здания, контролируя периметр дома. Сотрудники оперативного отдела, накладывают заклятие задымления и входят внутрь здания.
Шаг четвертый: Происходит обезвреживание лиц. Накладываются специальные удерживающие от побега заклятия, изымаются палочки.
Шаг пятый: С помощью портала, все обезвреженные лица, переправляются во временный изолятор при аврорате.
Шаг шестой: Глава группы, пишет рапорт о проведенной операции.

(1.1.Б) – Информ. Отдел ( информаторы, кроты, доступ к информации, обработка, использование)
Аврорат всегда славился своим умением получать информацию, и, будучи «закрытым» департаментом, эта информация могла циркулировать лишь среди сотрудников, или внутри того, или иного отдела, не поддаваясь огласке. У авроров есть свои негласные правила и кредо, которые запрещают выносить, подобного рода информацию, на общее обозрение. Доступ к кругу, «проинформированных», может получить любой сотрудник со стажем и пакетом доверия к нему.
Практически каждый, аврор, который проработал в аврорате, не менее десяти лет, имеет своих кротов и информаторов. Иными словами, за годы службы, так или иначе, но у аврора завязываются отношения с представителями теневых структур: жуликами, дилетантами, преступникам, которых он держит на поводке, но при этом позволяет вести нормальный для них образ жизни. Дергая за ниточки, он может делать из них кротов, всегда извлекая информацию, которая тебе нужна. Жулики это одна большая семья и внутри них всегда циркулирует самая свежая информация, которую к примеру не получишь, сидя взаперти, в собственном кабинете. Опытный аврор, ловко использует полученную информацию, узнает о подготовке преступлений заранее, или же с помощью преступных подельников, может найти, нужных себе людей. Это целая мозаика манипуляций, с преступным сообществом, одна большая паутина, где опытный аврор, всегда найдет, то, что ему нужно.
В большинстве своем, подобного рода информаторами владеют, сотрудники оперативного центра, отдел расследований.
Получив оперативную информацию, от своих информаторов, аврор как правило анализирует ее и после, подходит с ней к командиру группы. Если требуется немедленное вмешательство и приказ на проведение операции, глава группы, может потревожить главу аврората и получить соответствующие разрешение. Главе аврората не обязательно знать, откуда это информация, и кто ее дал… Работа в аврорате, как уже установившийся архетип, основывается на твердом доверии, аврора к аврору, не зависимо от должности и статуса!!! Авроры никогда не поддают огласке своих информаторов, даже перед коллегами по работе. Это строжайше запрещено и регулируется так же договором между аврором и его информатором!!!
По этой причине, можно твердо заявлять, что циркулирующая внутри департамента информация, делает верхушку аврората, самой осведомленной о преступном мире, во всем министерстве. Думаю не стоит добавлять, что авроры очень любят торговать информацией, к примеру, среди тех же мракоборцев ДМП. Конечно же между аврорами существуют определенные договоренности. Какую информацию продавать можно, а какую нельзя…

(4.1.В)- Защита объектов
Защита того или иного объекта, будь то человек, или артефакт, вещь, здание, осуществляется по определенным, полученным еще в школе авроров схемам.
Защита индивида.
Авроры в отличии от тех же сотрудников ДМП, никогда не практикуют «прилипание» к объекту. В охране объекта, как правило, задействуются два аврора, или же один, но очень опытный. Оба аврора придумывают легенду, им обеспечивается прикрытие, вплоть до смены внешности и пола. Один из авроров, дергает за колокольчик и через своих информаторов, узнает всю информацию, касающуюся врагов объекта, а так же о планах этих врагов. Как правило, используется практика выжидания. Если авроры хорошо проинформированы, они ждут покушения, предотвращают его, а после по горячим следам, берут преступников.
Если же информаторы молчат, а объекту все так же угрожает опасность, они работаю подле него под прикрытием, проводят с ним все время, пока покушение все же не случиться и они не обезвредят нападающего, а уже с помощью его, не вычислят того, кому принадлежит заказ на убийство.
Любой аврор- охранник, наделяет свой объект вредноскопом, устройством связи.
В отдельных случаях, если объект находится в сверх опасности (Волдеморт), ему обеспечивается прикрытие, смена внешности или пола, легенда, и его как правило переводят на работу в аврорат, где о его истинном облике знают только авроры – охранники и глава аврората, который следит за тем, что бы объект не брали на операции и не подвергали опасности, пока угроза покушения не минует. Так же практикуется способ фальсификации смерти объекта, или заключения в Азкабан, но только с согласия самого объекта.

Охрана вещи:
Как правило, выделяется один сотрудник, наиболее сильный в окклюменции. Ему передается вещь, и он прячет ее в удаленном от людей месте, в любой точке земного шара. С помощью омута памяти, у него извлекается воспоминание о том, где он спрятал объект. Думоотвод находится под специальной охраной, в особо защищенном секторе аврората, под контролем лаборантов, до момента, когда защиту понадобиться снять. Приказ о снятии защиты может отдать, лишь глава аврората. (Обряд нерушимого обета не практикуется).

Охрана здания:
Часто, выделяется один, работающий под прикрытием сотрудник. Он обеспечивают защиту здания, с помощью антиаппарационных чар, заклятия доверия, министерских артфактов, и ведет постоянное дежурство, в соседнем здании, под прикрытием, или магла, или постороннего волшебника. В случаи нападения на здание, он связывается с начальством и просит выслать группу.


Последний раз редактировалось: Кингсли Брувстер (Ср Апр 22, 2009 10:13 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://oppositiontoday.forum2x2.ru
Kingsley Bruvster
Мастер Игры
avatar

Сообщения : 664
Очки : 368
Репутация : 32
Дата регистрации : 2009-02-05
Возраст : 53

Личное дело персонажа
Возраст: 45
Волшебная Палочка: Липа, 12 дюймов, кровь шведского дракона
Магический уровень: Ultimus+Initiorum+O+L

СообщениеТема: Re: Тренировочный зал. Начинающему аврору   Ср Апр 22, 2009 10:12 pm

(1.1.Г)- Сражение с превосходящим числом противников
Основной принцип ведения боя с несколькими противниками – использование своих сильных сторон, отсутствие жалости и нападение. Многие считают, что авроры хорошо обучены защиты, но не умеют нападать, это не так. (Помнится так говорил мистер Лейстрендж).
Авроры, тем более проработавшие бок о бок, большое количество времени, в бою используют плечо товарища, действуют по определенным схемам и понимают друг-друга с полуслова.
Если противников пять, а аврора всего два или один (дальнейшее соотношение 10 авроров, 50 противников), то практикуются заклятия широкого радиуса поражения (взрывная волна, стихийная магия, землетрясение, вызов волшебных существ: птицы, летучие мыши и т.д.). Вместо защиты с помощью щитовых чар, аврор постоянно аппарирует, возникая то за спиной оппонента, то сбоку, то над ним. Бой с превосходящим числом противников – это постоянные перемещения и постоянные атаки, попытки сблизить врагов как можно ближе к друг-другу, создать давку, для более эффективного удара. Важно, так же заставить врага, постоянно аппарировать. (Заклятия большого радиуса поражения, аля смерч, взрывная волна и т.д. Нельзя заблокировать!)
Преимущество заключается в том, что не достаточно тренированный волшебник, не может перемещать долго и много. Аппарация требует концентрации, а во время боя, неопытному чародею, ее достигнуть очень сложно. Обученный аврор же, постоянно путает оппонента. Очень часто, многие погибают из-за расщепления.
Из всей массы нападающих, как правило, на ногах остаются самые опытные и уже после с ними, разбираются по отдельным сценариям.
Аврорское преимущество заключается в том, что он знает куда больше массово поражающих заклинаний, не боится много аппарировать и умеет понимать товарища дерущегося рядом, заранее зная, как он поведет себя в следующую секунду и в какую сторону, он будет оттеснять своего противника. Главное оружие аврора – опыт и знания, взаимопонимание и доверии к партнеру. На этом строится весь аврорат.

(1.1.Д)- Темномагические твари. Инструкции по эффективному уничтожению.

Минули века, когда дементоры носились по Хогсмиду, целуя всех подряд, инферналы грызли людей в деревнях, а оборотни и вампиры нападали на маглов. Тем не менее, знания о борьбе против этих существ не утеряны и авроров, постоянно заставляют практиковаться в этой области.
Дементоры:
Каждый аврор знает – дементора убить нельзя. Если два способа отогнать его и множество заклинаний позволяющих это сделать.
Способ 1.
-Патронус и заклинания, связанные с выбросом позитивной энергии, которая мешает дементору напасть. У кого-то патронусы могут только защищать, у кого-то они вовсе прогоняют дементоров. Но не все люди способны вызывать патронус, или творить другие заклинания, позволяющие выбрасывать из палочки, чистой воды позитивную энергию. Чем больше дементоров, тем меньше шансов вызвать патронуса. Чем больше дементоров, тем меньше шансов их отогнать. Бесконечно, или долго держать патронуса- защитника невозможно. Атакующего патронуса, продержать еще сложнее.
-Как правило, если группа авроров(30 человек), нападает на отряд дементоров(100 штук), они берут их в кольцо и выпускают патронусов, которые подавляют у них всякое желание сражаться, гонят в восвояси, подальше от гражданских, или маглов.
Способ 2.
-Авроры используют огонь. Но нельзя забывать, что дементоры несут вместе с собой холод, и способны буквально говоря, охладить вокруг воздух, до такой степени, что становится трудно дышать.
Не все авроры, могут использовать патронус, но использовать огонь умеют все. Огонь куда менее эффективен, тем не менее. дементоры боятся его, и стараются держаться подальше. А если уж вы подожгли его, то он постарается убраться куда подальше.
Если авроры не используют патронусов, то тогда они выстраиваются в тесный ряд. Это уменьшает действие магии дементоров. Чувствовать подле себя знакомого человека, соратника, друга - это очень большое преимущество в бою, с существами, нагоняющими страх и использующих в качестве оружия апатию. Находясь в тесном ряду, авроры, стараются держать оборону, атакую дементоров струями жидкого огня, поджигая все что горит и дементоров в том числе.
Инферналы:
Огонь, огонь и еще раз огонь. Авроры используют приманку в виде одного из сотрудников. Пока остальные, собираются в толпу и стараются добраться до него, их уничтожают с помощью огня. Инферналы очень медлительны и не умеют думать – это их самый большой минус, поэтому даже несколько сотрудников, способны без труда, одолеть огромное количество живых трупов.
Оборотни/вампиры:
Оборотни редко нападают в одиночку, намного чаще стаей.
Как правило, авроры, по старой схеме выстраиваются в линию и уже на подходе атакуют оборотней с помощью огня, или чар массового поражения. Если же оборотней нужно всего лишь обезвредить – то используется заклятия-путы, заклинания подножки, усыпление (ступефай на оборотня не действует, ровно так же, как и петрефикус тоталус).


(1.1.Е.)- Темномагические уникумы (Воландеморт, Гриндевальд). Принципы действия на поражение.
В магическом мире всегда существовали волшебники с экстраординарными способностями. Хорошо если, они не проявляют агрессивность, но в случае если они идут на конфронтацию, аврорату ничего не остается, как только реагировать.
В сражении с такими волшебниками – аврорам запрещено нападать на них в количестве меньше чем пять человек.
В сражении с такими волшебниками – аврорам разрешено использовать смертельное заклятие, независимо от того, оборона это, или нет.
Такого рода асоциальные, темномагические объекты очень опасны и вследствие этого, нападение на них производится большими группами, из самых опытных и сильных сотрудников.
Сначала на территорию накладываются антиаппарационные чары, а после используются заклятия массового поражения, или смертельное проклятие, тем самым лишая тех возможности увернуться. Ключевой момент в сражении с темномагическими уникумами – скорость и нападение, вариант ареста исключается. Важно лишить оппонента возможности атаковать первым.
Такие объекты подлежат уничтожению. Редко, когда глава аврората, позволит засадить такого опасного преступника в Азкабан.


Последний раз редактировалось: Кингсли Брувстер (Ср Апр 22, 2009 10:13 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://oppositiontoday.forum2x2.ru
Kingsley Bruvster
Мастер Игры
avatar

Сообщения : 664
Очки : 368
Репутация : 32
Дата регистрации : 2009-02-05
Возраст : 53

Личное дело персонажа
Возраст: 45
Волшебная Палочка: Липа, 12 дюймов, кровь шведского дракона
Магический уровень: Ultimus+Initiorum+O+L

СообщениеТема: Re: Тренировочный зал. Начинающему аврору   Ср Апр 22, 2009 10:12 pm

(1.2) -Основные приемы ведения боя.
-Невербальные заклятия.
Любой аврор владеет невербальным наложением заклятий! Это очень большое преимущество. В бою, как правило, используется только невербальная магия. Так же авроры стараются держать применяемые ими заклятия в тайне. Вы не увидите, аврора кричащего во все силу горловых связок «Ступефай!!!». Далеко не многие волшебники умеют вести бой, только с помощью невербальных заклятий – это большое преимущество и важный прием.
-От сильного к слабому!
К примеру связка: Castra armilla, Stupefy, ablivate!
Опытный аврор заставляет своего оппонента путаться в щитах и постоянно переключаться, затрачивая большое количество внимания на защиту. Иными словами, навязать противнику бой - ты в глухой обороне, а я жду, когда ты ошибешься. На такое специально натаскивают долгими тренировками.
-Так же практикуется использование заклятие от визуальных к не визуальным. Иными словами, каждый аврор знает, что волшебник как правило, реагирует на первое заклятие и концентрируется на отдельно взятом щите. Если сначала атаковать его заклятием «ступифай», имеющим ярко выраженный окрас(красный луч), а после кинуть в него невербальное «ахелитус(удушье), которое абсолютно не видимо, то противник без труда отобьет первое, так и не заметив второго проклятия.
-Много зато эффективно.
-Многие авроры взяли на вооружение, атаки слабыми заклятиями, зато используя большую скорость и не давая передышек. Иными словами, с десяток ступифаев подряд, заставит оппонента выставить с десяток щитовых чар. Кто затратит больше энергии? А он вообще считает, сколько ступифаев я послал? Так можно и пропустить один, а этого вполне достаточно. Скорость и ничего больше. (Нельзя забывать уворачиваться от отраженных ступифаев)
-Защита и контратака
Как правило, используется аврорами, которые не уверены в своих силах. Используя щитовые чары, вы постоянно отражаете во врага его же заклинания. Очень выгодно, особенно, если после очередного раза, когда оппонент увернулся и не ждет от вас удара, вы наложите на него невербальное заклятие.
-Телепортация
-В случае, если стоят антиаппарационные чары, можно перемещаться с помощью портала. Не многие волшебники могут спонтанно сделать портал, но почти каждый второй аврор, этим заклинанием владеет. В этом случае, можно прямо во время боя, наводить палочку на одежду и произносить заветное «портус». После того как портал сработал, вы можете перенестись, к не ожидающему этого, от вас врагу за спину и контр атаковать.
Как только портал сработал, его можно зачаровывать вновь. Эффективный способ сражения, для сильных, уверенных в себе колдунов.
-Опытный аврор, так же используем во время битвы трансфигурацию и подручные предметы. В академии авроров, есть специальный курс, обучающий юных авроров использовать все, что попадется под руку.

(1.3) -Методы проведения допросов.
-Плохой, хороший аврор. (Думаю объяснять не надо. Один строит злого безбашенного поддонка, второй говорит, что-то вроде – лучше расскажи, иначе мой друг тебя покалечит).
-Контакт легимиленции. Почти все в следственном отделе владеют легимиленцией на среднем уровне. Это обязательно для поступления туда на работу.
-Сыворотка правды. Требуется специальное разрешение от главы аврората.
-Использование пыточных заклятий. Как правило, если подозреваемый оккульмент, способный блокировать сыворотку правды и атаку с помощью легимиленции. Требуется разрешение Главы Аврората.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://oppositiontoday.forum2x2.ru
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Тренировочный зал. Начинающему аврору   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Тренировочный зал. Начинающему аврору
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
- ПРОТИВОСТОЯНИЕ - :: Лондон :: Министерство Магии :: Второй уровень-
Перейти:  

Наш чат:


All rights reserved © Kingsley Bruvster, Lord Voldemort
Создать форум на Forum2x2 | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Создать бесплатный блог