Форумная военно-стратегическая ролевая игра по мотивам бестселлеров Дж.К.Роулинг.
 
ФорумПорталРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Ежемесячное издание "Трансфигурация Сегодня". А. Дамблдор - О перемещениях в пространстве

Перейти вниз 
АвторСообщение
Kingsley Bruvster
Мастер Игры
avatar

Сообщения : 664
Очки : 368
Репутация : 32
Дата регистрации : 2009-02-05
Возраст : 53

Личное дело персонажа
Возраст: 45
Волшебная Палочка: Липа, 12 дюймов, кровь шведского дракона
Магический уровень: Ultimus+Initiorum+O+L

СообщениеТема: Ежемесячное издание "Трансфигурация Сегодня". А. Дамблдор - О перемещениях в пространстве   Вт Мар 10, 2009 5:38 am

Сегодня в рубрике "Магические путешествия", мы публикуем отрывок из Монографии Альбуса Дамблдор.

Межмагические способы перемещения в пространстве.

Межмагические способы перемещения в пространстве.

Футурологически, перемещения в пространстве можно считать продуктом недавним и малоизученным, особенно для той эпохи, в которой мы с недавнего времени очутились. В большинстве своем волшебники еще не успели привыкнуть к этому магическому феномену и изучить настолько хорошо, что бы гарантировать безопасность не только себе, но и окружающим. Пользуясь знаниями и опытом нашего времени, я Альбус Дамблдор, попробую рассказать вам об основных позициях этой стези магии.
Наши глаза видят не все, но это на столько, же обманчивое недоразумение, как и то, что сварить сыворотку правды за три дня невозможно.
Магия это не какое-то абстрактное понятие. Она пронизывает нашу реальность, тонкими нитями обволакивает каждый субъект на планете. Даже магл, в той, или иной мере может прикоснуться к этой сублимации. Проблема перемещения в пространстве, которая на заре пятого столетия встала перед Мерлином, заключалось в том, что эту магию нужно обуздать и направить, для создания развитой транспортной системы перемещения. Этот трудоемкий процесс занял у него не один год и он, оставил потомкам, фундамент на котором после возник замок. Мерлин первый человек, который вывел формулу перемещения. «Мысль». Мысль направляет и формирует магическое поле, именно мысль служит одновременно проводником, которая разрывает грани временного пространства и позволяет, нам появится там, где мы захотим и инструментом перемещения. Это великая тайна, открылась Мерлину, благодаря его наблюдательности. И объектом его изучения стали фениксы – волшебные, мифические существа, населяющие планету, еще задолго до появления человека. Будучи единственными из известных нам бессмертных существ, фениксы прочувствовали на себе не только эволюцию, но генезис магической материи. Ведь магия изменяется и эволюционирует вместе с нами. Это недавнее открытие было сделано, почетным алхимиком Николасом Фламелем.
Хоть и природа перемещения до конца не известна, ясно то, что фениксы, одни из немногих разумных животных на планете перемещаются с помощью мыслей.
В наши же дни, мы знаем несколько осиновых способов перемещения:
Летучий порох, открытый великим ученым средних веков Игнацием Уайлдсмитом (1227 - 1320) в 1296 году. (Ред: На нашей игре, этот способ отсутствует). Возникший почти через 7 веков после аппарации, этот способ перемещения до сих пор считается самым безопасным и его дозволенно использовать даже не совершеннолетним, в возрасте с 14 лет, до 14 лишь с опекуном, или родителями. При использовании этого способа, мы используем магическое горючее и непосредственно объект – камин. Горючим в данном случае выступает огонь и специально зачарованный на перемещение порох, который является нашим проводником на протяжении всего процесса «телепортации». Объект – камин, который специально приспособлен к этому. Убедительная просьба, к вам читатель, не использовать этот способ, если вы желаете посетить дом магла. Некоторые их камины оборудованы определенными сегментами. Во избежание эксцессов, лучше всего, если вы заранее поинтересуетесь у хозяина о структуре его камина.
Второй и на сегодняшний день самый распространенный способ перемещения – аппарация, или трансгрессия. Хоть он является более легким в обращении, чем использование «портала», он, тем не менее, является наиболее высшим и опасныv и из всех рассмотренных в этой статье. При аппарации, помимо заклинания «apparate», мы работает непосредственно с «мыслью» и образами. Коммуникация происходит с магией как таковой. Мы посылаем импульс с помощью мысли, тем самым задавая вектор перемещению, после используем заклинание и движемся по этому вектору, вплоть до цели. Этот способ перемещения был изобретен Мерлином и до наших дней дошли строки, которыми он описывал этот феномен: «Опасность же возникает, в случае неумелого использования и нарушениями в памяти». Эти слова можно рассматривать как предостережение. Если волшебник не может до конца четко сформулировать представление о месте, куда он аппарирует, то лучше этого не делать. Этот способ требует предельной концентрации. Известны многочисленные случаи «расщепления», при неумелом использовании. Аппарировать разрешается с 17 лет и лишь после теста на перемещения в Министерстве Магии. Рекомендуется не аппарировать, в состоянии алкогольного опьянения. В обеходе существует так же понятие парного аппарирования и принудительного аппарирования. Кол-во, перенесенных волшебником субъектов напрямую зависит от навыков аппарурющего в этой области, а так же от возможностей его тела, удержать и перенести. Но редко, когда аппарирует больше двух волшебников одновременно. Риз расщепления увеличивается при этом в три раза.
«Портал», или «портальные каналы» - самый сложный из доступных волшебнику способов перемещения, являет собой зачаровывание обычного предмета и превращение его в магический артефакт. Помимо одноразовых порталов существует и многоразовые, в момент зачаровывания волшебник может сделать портал постоянным, а именно пока не закончится действие волшебства - такой портал называется многоразовым. При зачаровывании портала, волшебник сам устанавливает время, через которое должен сработать портал, или же он должен сработать при соприкосновении с ним руки, ноги, прочей части тела. Во время создания портала, волшебник направляет на объект, концентрированную магию, тем самым оживляя его и записывая в его «памяти», место, куда он должен перенести субъект, при прикосновении. Этот способ доступен, только очень сильным и опытным волшебникам, которые разбираются в зачаровывании. На создание порталов (не в нашей игре), существуют квоты и зачаровывание объекта, происходит лишь с непосредственного согласия Департамента Магического Транспорта Министерства Магии. Заклинание на создания портала «portus». Стоит так же заметить, что порталом может послужить любая вещь, имеющая площадь и периметр (исключение жидкости, газы и ЖИВЫЕ СУЩЕСТВА), следовательно количество людей, которые могут быть телепортированны зависит от площади соприкосновения с порталом, а так же размеров конечностей телепортируемого. Способ телепортации с помощью портала, был открыт в конце 8ого века, одним из потомков Мерлина и Нимуя.
Выше, мною рассмотрены все самые основные виды перемещения в магическом мире. Все они, несомненно, стоят вашего внимания, тем не менее, сложно опровергнуть тот тезис, что более безопасного перемещения, чем на полет на «метле» не существует.


Альбус Дамблдор 19 мая. 1974 год.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://oppositiontoday.forum2x2.ru
 
Ежемесячное издание "Трансфигурация Сегодня". А. Дамблдор - О перемещениях в пространстве
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» "Сквозь туман к звездам". Обсуждение. Анкеты.
» Фанфики по "Подарку для повелителя"
» Таверна "Тернистый путь"
» Таверна "Черная кобра"
» Холл зоомагазина "Зеленый дракон"

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
- ПРОТИВОСТОЯНИЕ - :: Редакции СМИ :: Научные Журналы и издания (Важные ознакомительные статьи по игре)-
Перейти:  

Наш чат:


All rights reserved © Kingsley Bruvster, Lord Voldemort
Создать форум на Forum2x2 | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Blog2x2.ru