Форумная военно-стратегическая ролевая игра по мотивам бестселлеров Дж.К.Роулинг.
 
ФорумПорталРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Положение #5 О защите Строений и Объектов

Перейти вниз 
АвторСообщение
Kingsley Bruvster
Мастер Игры
avatar

Сообщения : 664
Очки : 368
Репутация : 32
Дата регистрации : 2009-02-05
Возраст : 53

Личное дело персонажа
Возраст: 45
Волшебная Палочка: Липа, 12 дюймов, кровь шведского дракона
Магический уровень: Ultimus+Initiorum+O+L

СообщениеТема: Положение #5 О защите Строений и Объектов   Ср Мар 04, 2009 6:39 am

В контексте нашего мира возможна установка защитных барьеров на объекты(строения). Некоторые из них уже-постфактум установлены и действуют, в большинстве же случаев, зависит лишь от вас защищен-ли ваш дом/особняк, или же он легкая добыча проходимца.
ВАЖНО: Если вы создаете дом, или какое-либо здание, пишите защиту сразу. Если защита не прописана вначале темы, значит здание не защищено.
Дописывать после, запрещается. Исключение, если вы в игровом контексте решили эту самую защиту поставить.
Все защитные чары прекращают свое существование, вместе со смертью того, кто их наложил.

Виды защиты:

1. Антиаппарационный барьер. Действуют только на тип перемещения - "аппарация". Накладываются они на определенную территорию с помощью артефакта, или собственно чар: "Efficio a bunk nelson (Рус: Сбежать нельзя)". Заклятие доступно с уровня "Univerus" Чары невидимы.
Антиаппарационные чары предотвращают возможность перемещения на территории, куда распространяется действие чар. Нельзя аппарировать ни на этой территории, ни на эту территорию, ни с этой территории.
Время действия от полугода до 10 лет, в зависимости от сил волшебника.

Аппарация - тип магического перемещения, при котором волшебник мысленно рисует в голове картину места назначения и начинает представлять себя в этом самом месте. Заклятие для аппарации "apparate".
Внимание: Аппарировать можно и без палочки.
Аппарировать разрешается лишь лицам получившим лицензию. Лицензия получается в 17 лет, в Департаменте Магического Транспорта, после сдачи тест-экзамена.

Игровые объекты, на которых уже лежат антиаппарационные чары:
- Банк Гринготс.
- Министрество Маггии, за исключением улицы, перед входом в здание.
- Больница Святого Мунго.
- Хогвартс, прочие учебные объекты.
- Азкабан.
- Волшебные Лавки и Магазины.

Этикет: В обществе волшебников считается моветоном, аппарировать в помещение предварительно не появившись на пороге, не постучав/позвонив в дверь. Если это правило нарушается, мнение волшебника о вас существенно падает.

2. Маглоотталкивающие чары.
Следующая разновидность чар, направленна против появления поблизости маглов. Как только они приближаются к объекту, то немедленно вспоминают о том, что не выключили утюг, или забыли что-то важное.
Накладываются с помощью специальных чар. "Grassor vestri busssiness absentis (Рус: Пошел прочь". Заклятие доступно с уровня "Univerus" Чары невидимы.
Время действия от года до 10 лет, в зависимости от сил волшебника.

Игровые объекты, на которых уже лежат маглоотталкивающие чары:
- Банк Гринготс.
- Министрество Маггии
- Больница Святого Мунго.
- Хогвартс, прочие учебные объекты.
- Азкабан.
- Волшебные Лавки и Магазины.

3. Силовой барьер.

Искусственно создает вокруг объекта невидимое силовое поле, являющиеся своего рода стеной, огрождающей территорию от физического проникновения. Припрятывает проникновению физических объектов. При соприкосновении с заклинанием, защитный купол становится виден и наблюдаем, в виде фиолетового купола Его возможно пробить лишь приложив большое количество усилий, как можно более мощными заклинаниями. Чем больше охват территории куполом и чем меньший по силе волшебник наложил "силовые чары", тем легче купол пробивается.
Накладываются с помощью специальных чар. "Sententia haud shuffler (Рус: Ты не пройдешь)". Заклятие доступно с уровня "Ultimus" Время действия от месяца до полугода, в зависимости от сил волшебника.

4. Кровный барьер.

Темномагический барьер применяемый лишь волшебниками хорошо знакомыми с темными искусствами.
Заклятие мешает проникновению на территорию не чистокровному, или же наоборот чистокровному волшебнику, в зависимости от того, как пожелает тот кто накладывает чары.
При проникновении на территорию, будучи не совместимым с пожеланиями хозяина чар, волшебник без возможности защититься погружается в сон.
Существует система приглашений. Волшебник может попасть на объект, если хозяин разрешит тому туда войти. Для этого тот должен написать на клочке бумаги слово "разрешаю". Тот кто хочет пройти на объект, должен иметь пергамент при себе, иначе он попадет под заклинание.
Накладываются с помощью специальных чар. "Eatenus behalf mihi cruor (Рус: Покажи свою кровь". Заклятие доступно с уровня "Ultimus+obscurum" Время действия от месяца до полугода, в зависимости от сил волшебника.


Последний раз редактировалось: Кингсли Брувстер (Сб Мар 07, 2009 1:57 am), всего редактировалось 7 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://oppositiontoday.forum2x2.ru
Kingsley Bruvster
Мастер Игры
avatar

Сообщения : 664
Очки : 368
Репутация : 32
Дата регистрации : 2009-02-05
Возраст : 53

Личное дело персонажа
Возраст: 45
Волшебная Палочка: Липа, 12 дюймов, кровь шведского дракона
Магический уровень: Ultimus+Initiorum+O+L

СообщениеТема: Re: Положение #5 О защите Строений и Объектов   Ср Мар 04, 2009 6:53 am

5. Чары Доверия

Наиболее эффективная защита от проникновения. Объект становится невидим и не осязаем.
Наложение чар, происходит посредством применения заклятия "Fidelius" на человека, которого вы хотите сделать хранителем тайны.
Защита снимется лишь в том, случае, если "хранитель тайны", раскроет информацию о местонахождении объекта.
Заклятие доступно с уровня "Ultimus".
Время действия, до смерти Хранителя Тайны.


6. Географические чары.

Устраняет объект из всех имеющихся на планете карт, без возможности появления вновь, пока того не захочет хозяин чар.
Накладываются с помощью специальных чар. "Sententia mihi haud promptus (Рус: Ты меня не найдешь". Заклятие доступно с уровня "Ultimus".
Время действия, до смерти того, кто наложил чары.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://oppositiontoday.forum2x2.ru
Kingsley Bruvster
Мастер Игры
avatar

Сообщения : 664
Очки : 368
Репутация : 32
Дата регистрации : 2009-02-05
Возраст : 53

Личное дело персонажа
Возраст: 45
Волшебная Палочка: Липа, 12 дюймов, кровь шведского дракона
Магический уровень: Ultimus+Initiorum+O+L

СообщениеТема: Re: Положение #5 О защите Строений и Объектов   Сб Мар 07, 2009 1:56 am

7. Некромагический барьер

Редко используемые чары, мешающие проникновению на территорию всем видам нежити: вампиры, дементоры, инферналы, богарты и т.д.
Барьер устанавливается на сроки от года до 10 лет, в зависимости от сил волшебника.
Действие осуществляется посредством страха. Любой представитель нежити вошедший в радиус действия чар испытывает некронтролируемых страх и желание убраться по-дальше. Превозмочь этот страх, они не в состоянии, потому что не позволит сила воли.
Барьер невидим и не осязаем.
Накладываются с помощью специальных чар. "Reverentia praebalteata thee (Рус: Страх прогонит тебя". Заклятие доступно с уровня "Vladius".
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://oppositiontoday.forum2x2.ru
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Положение #5 О защите Строений и Объектов   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Положение #5 О защите Строений и Объектов
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
- ПРОТИВОСТОЯНИЕ - :: Регистрационно-информационный центр :: Мастерская Права и Закона-
Перейти:  

Наш чат:


All rights reserved © Kingsley Bruvster, Lord Voldemort
Создать форум на Forum2x2 | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Blog2x2